На главную

Издается с июля 1973 года. Выходит 12 раз в месяц.   
 - Подписаться на RSS-канал » О нас     » Подписаться на газету     » Размещение рекламы
главные новости Донецка
Что делать переселенцу, если ему прекратили выплачивать пенсию? Опубликована инструкция от юриста
13 сентября 2018
С 1 сентября пункты пропуска сократят время работы
28 августа 2018
Что будет с украинскими пенсиями на Донбассе и в Крыму
28 августа 2018
лента новостей
07:16В ЕС отменят сезонную смену времени
Европейская комиссия предлагает странам ЕС навсегда отказаться от »
04:15Литва поможет развивать внешкольное образование в Донбассе
В нескольких городах в Донбассе вскоре стартует пилотный двусторонний »
13:17Пенсионная реформа дает результаты
В миссии Международного валютного фонда считают, что пенсионная »
18:01Наращиваем экспорт ряда продуктов
С июня по август Украина увеличила экспорт замороженных ягод и фруктов »
16:14В Украине изменились правила установки домовых счетчиков
Министерство регионального развития (Минрегион) утвердило порядок »
12:10Представитель ОБСЕ посетил украинских пленных в Донецке
Координатор ОБСЕ в гуманитарной подгруппе на переговорах по Донбассу »
22:09Украинцам разрешат легализовать свои частные и дачные дома
В Украине начала работать строительная амнистия для частных »
15:04Что делать переселенцу, если ему прекратили выплачивать пенсию? Опубликована инструкция от юриста
Внутренне перемещенные лица, которые внезапно перестали получать »
19:46Австрия может взять шефство над населенным пунктом в Донбассе
Президент Украины Петр Порошенко и федеральный канцлер Австрии Себастьян »
15:49Повышаются минимальные цены на алкоголь
Кабинет министров Украины на заседании в среду повысил минимальные »
12:48Украина может отказаться от перехода на летнее время вслед за ЕС
В Министерстве экономического развития сообщили, что в случае »
15:11Нацбанк выпустил новые 20 гривен
Национальный банк выпустил новую банкноту номиналом в 20 гривен, которые »
21:08ЦИК упростил процедуру голосования на выборах для переселенцев
В ЦИК приняли изменения, согласно которым теперь переселенцы »
16:06Названы сроки повышения минимальной зарплаты и пенсий
Кабинет министров Украины с 1 января 2019 года гарантированно повысит »
16:09В Украине вдвое увеличили размер алиментов
Со среды, 29 августа, в Украине увеличивается размер алиментов и будут »
23:34Ученые предупреждают о магнитных бурях в сентябре
В Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца предупреждают »
17:01С 1 сентября пункты пропуска сократят время работы
Пресс-центр штаба ООС сообщает: «Вниманию граждан! Распоряжением »
16:07Что будет с украинскими пенсиями на Донбассе и в Крыму
Украинские пенсионеры, которые живут на временно оккупированных территориях, »
20:26Кабмин намерен регламентировать скорость Интернета
Первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли »
21:06Минздрав назвал перечень бесплатных лекарств для украинцев
Министерство здравоохранения опубликовало перечень бесплатных лекарств »
опрос
Собираетесь ли вы покидать Донецк?
Нет, остаюсь здесь!
Да, в ближайшее время
Если только найду работу в другом городе
Уехал бы, но некуда

фоторепортажи
Митинг против запрета КПУ. 28 января 2016 года (9 фото)


Кролик под Радой. 11 декабря 2015 года (7 фото)


Митинги в Киеве. 17 декабря 2015 года (24 фото)



» все фоторепортажи
Форма обратной связи

Ваше имя: *
E-mail: *
Тема сообщения: *
Ваше сообщение: *



 
Главная
26.11.2013

Прямая линия с начальником ГАИ

Количество просмотров: 2373
 Как сообщалось ранее, "Вечёрка" провела прямую линию с начальником ОГАИ ДГУ УМВД Украины в Донецкой области Вадимом СИНЧУГОВЫМ.
 
 В ходе общения с гостем читатели задавали как общие вопросы относительно движения городского транспорта, проблемных перекрестков и светофорах, так и делились личными проблемами - например, интересовались вариантами уплаты штрафов и процессом передачи транспортного средства по доверенности.
Ответив на звонки граждан, Вадим Владимирович дал интервью корреспондентам "Вечёрки":
 
- Вадим Владимирович, расскажите о результатах проведения недели безопасности дорожного движения в Украине.
- В эти дни мы выходили на дорогу, вели с водителями беседы об опасности несоблюдения правил ПДД и о важности взаимоуважении между всеми участниками дорожного движения. Ведь отсутствие уважения между водителями и пешеходами - один из основных факторов, который приводит к плачевным последствиям. Также мы провели социальный опрос, на тему, как видят эту проблему сами водители. Кроме инспекторов ГАИ, был привлечен еще и офицерский состав, который также принимал участие в патрулировании. Я также занимался общественным опросом - лично останавливал транспорт, занимался профилактикой аварийности в "полевых" условиях.
Естественно, акция не могла кардинально повлиять на дорожную ситуацию, однако заметно снизилось количество аварий - если в среднем в неделю их происходит около 35, то на этой неделе произошло 29. Количество травмированных участников движения также снизилось примерно на 20 процентов. Если говорить об общих цифрах, то с начала текущего года количество ДТП уменьшилось на 3 процента, что является нормальным результатом.
Не лучшим образом влияет на безопасность дорог сокращения личного состава ГАИ. По сравнению с прошлым годом, наш штат сотрудников сократился на треть. Можно утверждать, что инспекторов ДПС не хватает для города-миллионника. В среднем на патрулирование в смену выходят порядка 20 экипажей по два человека каждый. Работаем в три смены. Основная нагрузка утром и вечером - в этот период, как правило, наблюдается наибольшая аварийность. Приходится иногда смещать график работы с учетом дней и времени суток. Например, четверг и пятница - пиковая ситуация по аварийности.
Не секрет, что Украина отстает от европейских стран в плане уменьшения дорожно-транспортных происшествий. Что касается строительства дорог, создания развязок и организации дорожного движения, Донецк занимает лидирующие позиции среди крупнейших городов Украины.
 
Технические средства на дорогах
 
- Наши читатели часто интересуются вопросом размещения "лежачих полицейских" в городе. Многих из них беспокоят их высота, материал, из которого они сделаны, и место расположения. Например, на придомовых территориях часто возникают спорные ситуации относительно искусственных неровностей…
- Конечно, есть определенный ГОСТ, в котором указаны размеры, место установки и прочее. Есть нормы, и те, кто устанавливает эти средства, несут ответственность согласно действующему законодательству. Были такие момент, когда мы выезжали на дворовые территории и разбирались, принимали решение - то ли ограничивали высоту "лежачих полицейских", то ли устанавливали их с определенным расстоянием. Конфликтные ситуации, связанные с их применением, время от времени действительно возникают. Часто бывает, что одни граждане пишут: "установите "лежачих полицейских", а после того как их установили, уже другие пишут: "Немедленно демонтируйте!". Поэтому этот вопрос в большей мере возложен на местные органы самоуправления. Мы, в свою очередь, даем правовую оценку размещению "лежачих полицейских". Если подобная спорная ситуация возникает, то следует обращаться либо в ГАИ, либо в ГУ благоустройства и коммунального хозяйства.
В целом, эти средства принудительного снижения скорости работают, причем очень эффективно. Может быть с учетом размещения этих устройств мы и достигли снижения аварийности.
 
- В продолжение темы о технических средствах затронем вопрос касательно фиксации правонарушений с помощью видеокамер, автоматических фиксаторов скорости и прочее. Какая работа сейчас проводится в этом направлении?
- Есть определенные сложности в части сертификации таких приборов. В частности, эти вопросы решаются на государственном уровне. Если вы помните, изначально мы работали с прибором "Визир". Тогда возникла скандальная ситуация, связанная с фиксацией нарушений в автоматическом режиме. Теперь эти приборы можно использовать только лишь в присутствии самого водителя и инспектора. Хотя, сама идея была прекрасная. Изначально, как только "Визир" пошел в работу, мы существенно достигли снижения уровня аварийности. Это было что-то похожее на европейский уровень, но нуждалось в доработке. Мы ждем, и в скором времени это произойдет - будут стоять стационарные камеры на перекрестках, на тех опасных участках, где это необходимо.
 
- Фактически, стационарных камер в городе нет?
- Есть, но они ведут только визуализацию перекрестков, общее наблюдение, а фиксацию правонарушений, к сожалению, не производят. Однако, в разбирательстве уже совершившегося ДТП они оказывают прямую помощь - в ходе установления виновника или в суде.
 
Реконструкция магистралей
 
- Одна из наболевших проблем водителей сегодня - заездные "карманы" для остановки общественного транспорта. Из-за их отсутствия на некоторых улицах приходится объезжать остановившийся троллейбус или автобус, тем самым создавая пробку. Как решается эта проблема на данный момент?
- Конечно, их нужно обустраивать. Но проблема состоит в том, что возникает масса вопросов с переносом коммуникаций. Для "кармана" необходима определенная "подушка" - ведь это элемент проезжей части, и в процессе его строительства необходимо учитывать наличие подземных телефонных и канализационных линий. Проектировка и возведение "карманов" - не дешевое удовольствие. Поэтому, когда речь идет о реконструкции улицы, тогда мы вносим свои коррективы и требуем организовать заездные "карманы".
 
- Где сейчас ведется подобная реконструкция, учитывающая наличие в проекте заездных "карманов"?
- В Калининском районе на проспекте Мира на участке от дамбы до бульвара Шахтостроителей. Мы уже внесли в проект остановки, предусматривающие заездные "карманы".
 
Парковки
 
- Часто читатели звонят в редакцию с жалобами по поводу платных парковок. Водитель остановился в положенном месте, не нарушая правила, а к нему подходит человек, требуя плату за стоянку, не предъявляя при этом документов. Что делать в таком случае?
- Для того чтобы не попадать в подобные ситуации, необходимо заранее посмотреть на сайте городского головы места расположения официальных платных парковок предприятия "Донецкавтопарковка". На месте такой парковки должны присутствовать соответствующие дорожные знаки, парковщик должен иметь удостоверение, подтверждающее его принадлежность к этому предприятию. На каждой парковке должны быть определенные кассовые аппараты - паркоматы, но процесс их установки сейчас затягивается. Если вы столкнулись с парковщиками-вымогателями, работающими незаконно, следует проинформировать диспетчера по телефону 102.
 
- Проблемы со стоянками возникают не только на городских улицах. Часто спорные моменты возникают между жильцами и на придомовых территориях…
- На каждого жильца должно быть выделено 0,8 квадратного метра парковочной зоны. Тут возникает казус - не на всех придомовых территориях предусмотрена эта площадь. Раньше это не так сильно бросалось в глаза, а сейчас, из-за возросшего количества автомобилей в городе, ситуация усугубилась. Это очень серьезная проблема для таких мегаполисов, особенно для центра города.
 
- Куда обратиться жильцам в случае необходимости расширения площадки?
- Жильцы могут обратиться в районный совет - им делегированы такие полномочия. Только требовать решения вопроса необходимо с созданием комиссии. Я принимал участие в подобных сходах граждан, мы с представителями городской власти и районных советов решали эти вопросы, выслушивая все требования, которые выдвигались жильцами. Здесь необходимо находить компромисс - всем ясно, что нельзя запретить жителям дома ставить свои транспортные средства во дворах.
 
- Нередко бывает, что частные предприниматели огораживают территорию тротуара под парковку для своих нужд. Пешеходы из-за этого вынуждены идти по проезжей части.
- С такими вопросами нужно обращаться непосредственно к нам. Конечно, пропускная способность улиц сегодня практически исчерпана, и стоящий на обочине транспорт может оказать сильное влияние на дорожную обстановку. В таком случае мы идем этим организациям навстречу, но только в рамках действующего законодательства. При организации парковок обязательно должно оставаться как минимум два метра для транзитного движения пешеходов.
Начальник городского ГАИ обещал и в дальнейшем проводить совместную "горячую линию" с журналистами "Вечернего Донецка". Поэтому читатели еще будут иметь возможность задать интересующие их вопросы, поделиться предложениями и высказать жалобы.
 
Беседу вели
Александр ГОЛОВАСТОВ,
Марина ЗЕМЛЕМЕРОВА.
Фото Елены ЖУРБЫ.

» все новости




Новости по теме

28.02.2015 : Подробности убийства Бориса Немцова

10.02.2015 : От ракетных ударов в Краматорске пострадали более 60 человек

09.02.2015 : В Донецке прогремел мощный взрыв

28.03.2014 : "КиберБеркут" атакует

06.09.2013 : В сетях "рабовладельцев"

19.07.2013 : За радионяню - от четырех до семи

21.06.2013 : Назад, в трудовое рабство?

24.04.2013 : Жертвы кредитного союза требовали справедливости

22.04.2013 : Чудесный обман

22.04.2013 : Донетчане против беззакония

17.04.2013 : Дончан раздражают пьющие "Лица" и дерущиеся "Синоптики"

15.04.2013 : Окончательный вывод следствия по "черному рейсу"

05.04.2013 : Жертва… после жертвы

11.02.2013 : Налог есть, а процедуры уплаты нет

13.12.2012 : Чего нельзя медработникам

26.11.2012 : Горели машины как свечи

01.10.2012 : Финансовый капкан

06.02.2012 : Прекратить насилие над журналистами!

28.10.2011 : Если стоки хлынут в Кальмиус...

14.09.2011 : Прощай, имущество!

08.08.2011 : Безымянные "авторы" под видом торговых марок

20.05.2011 : Автономное отопление: необходимо, но недоступно

29.04.2011 : Если вам плохо сделали ремонт…

18.04.2011 : Детская преступность. Профилактика необходима







Новости партнёров - Join
загрузка...
Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.





 

» архив новостей
печать версия для печати
реклама


погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

курс валют
Курсы валют на PROext
пресс-релизы
Лидер рынка электронного парения - Kangertech
Тренд замены обычных сигарет на электронные набирает свои обороты. »
Выбор спортивной обуви
Можно с уверенностью говорить о том, что кроссовки являются одним »
 



2008-2012 © ЗАО "Газета Вечерний Донецк" - Лучшая газета о товарах и услугах г. Донецка.
Использование любых материалов опубликованных на сайте,
разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт.
Рейтинг сайтов LookMy.info Создание сайта Донецк - LookMy.info
на базе конструктора сайтов