На главную

Издается с июля 1973 года. Выходит 12 раз в месяц.   
 - Подписаться на RSS-канал » О нас     » Подписаться на газету     » Размещение рекламы
главные новости Донецка
Для идентификации пенсионеров ОРДЛО предлагают использовать «Дій вдома»
11 сентября 2020
"Ощадбанк" перечислил ограничения у "просроченных" карт
08 сентября 2020
Жителям Донбасса, чьи дома были разрушены войной, выплатят компенсацию
05 сентября 2020
лента новостей
13:45Тем, кто не может пересечь линию разграничения, предоставят временное жилье
Для граждан Украины, которые пытаются пересечь КПВВ в »
10:49На Донбассе готовят к открытию сервисные центры
На Донбассе готовят к открытию сервисные центры на контрольных пунктах »
10:52Для идентификации пенсионеров ОРДЛО предлагают использовать «Дій вдома»
На уровне профильных министерств рассматривается вопрос использования »
19:07"Ощадбанк" перечислил ограничения у "просроченных" карт
 Карты "Ощадбанка", срок которых истекает во время карантина, »
21:02Жителям Донбасса, чьи дома были разрушены войной, выплатят компенсацию
  Кабмин Украины в среду, 2 сентября, утвердил порядок использования »
16:26С 1 сентября меняется режим работы КПВВ на Донбассе
В соответствии с приказом Командующего операции Объединенных »
23:31Ученые объяснили причину хронической усталости
Ученые утверждают, что отказ от занятий спортом приводит к потере »
19:39Согласованы участки разминирования и разведения сил
На очередном заседании Трехсторонней контактной группы (Украина, Россия, »
18:34С Днем шахтера и Днем города: Ринат Ахметов поздравил дончан и горняков
В последние выходные августа традиционно отмечаются День города »
22:04Правительство поддерживает восточные регионы
Кабмин Украины принял постановление, которым предусмотрено перераспределение »
20:37В Украине можно будет «платить лицом» с помощью FacePay24
В стране внедряют биометрические платежные POS-терминалы с технологией »
22:35Новая стратегия для регионов
Кабинет министров принял Государственную стратегию регионального развития »
21:52Донетчина – в лидерах по зарплатам
Область вошла в тройку лидеров среди регионов по уровню заработной »
21:37Автобаны забетонируют
Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий сообщил, что »
21:51Китайские ученые нашли природное лекарство от COVID-19
Китайские микробиологи пишут об открытии "практичной и надежной" терапевтической »
17:55Деньги вместо беби-бокса
Минсоцполитики начинает реализацию пилотного проекта по монетизации »
14:09Семь дней счастья
Учащиеся от 8 до 16 лет примут участие в уникальном семидневном онлайн-лагере. »
13:54Финпомощь от правительства
Одинокие пенсионеры старше 80 лет, нуждающиеся в постороннем уходе, »
21:53Магнитные бури в августе 2020 – даты, когда ждать
Месяц сразу же начнется с метеоудара. Пройдет первая серьезная магнитная »
21:59Выходные в августе 2020: сколько будут отдыхать украинцы
Подходит к концу второй месяц лета – июль. Это значит, что уже в ближайшую »
опрос
Собираетесь ли вы покидать Донецк?
Нет, остаюсь здесь!
Да, в ближайшее время
Если только найду работу в другом городе
Уехал бы, но некуда

фоторепортажи
Митинг против запрета КПУ. 28 января 2016 года (9 фото)


Кролик под Радой. 11 декабря 2015 года (7 фото)


Митинги в Киеве. 17 декабря 2015 года (24 фото)



» все фоторепортажи
Форма обратной связи

Ваше имя: *
E-mail: *
Тема сообщения: *
Ваше сообщение: *



 
Главная
01.10.2012

Пассажиры - транспорт - остановки

Количество просмотров: 2122
Не будет преувеличением сказать, что общественный транспорт играет в нашей жизни большую роль. Не случайно "репортер" регулярно готовит публикации об организации движения автобусов, трамваев, троллейбусов, маршруток, обустройстве остановок, состоянии павильонов ожидания и т.д. и т.п. Эти же темы всерьез волнуют тысячи горожан, о чем свидетельствуют звонки и письма в редакцию. Пассажирским перевозкам и некоторым связанным с ними проблемам посвящена и данная подборка.
 
Маршрут продлили по просьбе дончан
 
Вот уже несколько дней коммунальные автобусы №73-А курсируют по скорректированному маршруту: "Микрорайон Широкий - аэропорт".
За непродолжительное время схема движения этих транспортных средств пережила ряд метаморфоз. Еще не так давно автобусы под указанным номером ходили от Широкого до автовокзала "Западный" (и в обратном направлении), пересекая при этом 4 городских района.
И вдруг привычный маршрут укоротили почти вдвое: жители микрорайонов Широкий, Мирный, Солнечный, Южные склоны при новом "раскладе" могли добраться до проспекта Богдана Хмельницкого. Именно от этой "точки" автобусы №73-А, выполнив объездной маневр, возвращались к южной окраине Донецка.
 
Такая ситуация не пришлась по нраву значительной части пассажиров - всем тем, кому без промедления требовалось попасть на проспект Панфилова, Шахтерскую площадь, Ветку и в другие места, расположенные в северной части шахтерской столицы. То есть попасть-то можно, но изволь делать пересадку. А пересадка - это лишняя трата времени, нервов да и денег.
 
Вместе со многими дончанами хлебнул неудобств и автор публикации. На своем примере поясню, что имеется в виду. Ежедневно мне нужно добираться от микрорайона Мирный до Киевского проспекта - к месту работы. После того, как маршрут №73-А укоротили, пришлось ездить в два приема: от дома до проспекта Богдана Хмельницкого (1 грн. 50 коп.), а затем от него до Киевского проспекта (плюс еще 1 грн. 50 коп.). Вечером - обратный путь, опять-таки с пересадкой и двойной оплатой.
 
Таких, как я, "обиженных" горожан набралась, ой, не одна тысяча. Пошли письма, устные жалобы руководству Донецка, в СМИ. Город оперативно отреагировал на недовольство людей. Маршрут №73-А продлен и сейчас связывает южные кварталы областного центра с аэропортом.
Правда, теперь "южанам" неудобно добираться до автовокзала "Западный" - необходима пересадка... А что, если разделить все автобусы №73-А на две колонны? Часть машин, проехав Путиловский мост, может взять курс на аэропорт, другая часть - на автовокзал. Разумеется, количество автобусов с учетом такой развилки придется увеличить в пределах возможного. Но почему бы не попробовать?
 
Без "зебры" - рискованно
 
Говоря о сервисе для пассажиров, надо не только иметь ввиду качество их перевозок, но и не упускать из вида "побочных" факторов, к которым относятся, например, состояние остановок, наличие - или отсутствие - павильонов ожидания, пешеходных переходов.
Читатели "Вечёрки", жители улицы 230-й стрелковой дивизии А. Хромченко, Д. Синявский, О. Герасимец, жалуются на то, что проезжую часть упомянутой улицы вблизи автобусной остановки "Донской" приходится переходить в буквальном смысле с риском для здоровья и жизни.
Автор побывал на месте, чтобы разобраться в ситуации. Речь идет об остановке, расположенной рядом с храмом Ксении Блаженной по ходу движения автотранспорта от центральной части Донецка в "глубинку". То и дело к павильону ожидания подкатывают автобусы и маршрутки №№11-А, 14, 70, 74, которые "выплескивают" на платформу жителей близлежащих кварталов - микрорайонов Донской и Цветочный.
Чтобы добраться до жилищ, нужно вначале пересечь автотрассу, по которой один за другим - в обоих направлениях - следуют автомобили. Будь здесь стандартный переход - "зебра" - и предупредительные знаки по обе стороны дороги - не было бы особых проблем. Однако оборудовать переход, видимо, забыли.
 
Признаюсь, страшновато было наблюдать за тем, как пешеходы переправляются через шоссе, чаще всего бегом, стараясь отыскать "окошко" в автопотоке. Особенно трудно приходится старикам, детям. А до безопасных участков, где можно перейти улицу без риска, - шагать и шагать.
Нет слов - это явное упущение в дорожно-транспортном хозяйстве города, чреватое драматическими происшествиями. В последние годы в Донецке стали проявлять больше внимания дорожной разметке, безопасности пешеходов. Надеюсь, публикация "Вечёрки" подтолкнет "командиров движения" к быстрому решению несложной задачи.
 
Свой или чужой карман?
 
Дончанка Елена Марус связалась по телефону с "репортером": "Газета правильно подметила, что на Привокзальной площади, конечной остановке автотранспорта, нет навесов, которые бы укрывали пассажиров от солнца, осадков, нет скамеек, где можно было бы присесть в ожидании автобуса, маршрутки. Но вы не обратили внимания на такой факт: карманы, куда заезжают перед посадкой пассажиров мини-автобусы №№5, 7, 16, 32, 35-а, не пронумерованы. А по идее рядом с каждым карманом-заездом должна быть установлена табличка, указывающая - какая именно маршрутка, под каким номером, здесь останавливается. В результате на остановке при посадке возникает хаос, люди бегают от одной платформы к другой, нервничают...".
 
Спасибо за подсказку, читатель. Автор побывал на месте. Так и есть: карманы не обозначены номерами-указателями, которые бы соответствовали номерам маршруток. Приходится либо угадывать, где "свой" карман, а где "чужой", либо наводить устные справки. Мне, к примеру, понадобилось воспользоваться маршруткой №16. Пассажиры, стоявшие в очереди, подсказали: вот оно - место посадки "шестнадцатого". А искомая маршрутка подрулила к другой посадочной платформе. Строгая очередь трансформировалась в толпу, которая в полном беспорядке начала заполнять салон. При этом несколько пассажиров, стоявших в очереди первыми, остались без сидячих мест. А ведь хочется ехать с удобствами. Особенно если пакеты и сумки оттягивают руки.
 
Город наш не из бедных. Так неужели нельзя "наскрести мелочи" на навесы, скамейки, номерные указатели?! На худой конец, можно обозначить номера карманов-заездов жирной краской на посадочных платформах, если уж на большее не способны.
 
По городу ходил Остап ЗАДУНАЙСКИЙ.
Фото Елены ЖУРБЫ и Оксаны ПОРИЦКОЙ.

» все новости




Новости по теме

17.09.2020 : Тем, кто не может пересечь линию разграничения, предоставят временное жилье

12.09.2020 : На Донбассе готовят к открытию сервисные центры

11.09.2020 : Для идентификации пенсионеров ОРДЛО предлагают использовать «Дій вдома»

08.09.2020 : "Ощадбанк" перечислил ограничения у "просроченных" карт

05.09.2020 : Жителям Донбасса, чьи дома были разрушены войной, выплатят компенсацию

31.08.2020 : С 1 сентября меняется режим работы КПВВ на Донбассе

30.08.2020 : Ученые объяснили причину хронической усталости

30.08.2020 : Согласованы участки разминирования и разведения сил

30.08.2020 : С Днем шахтера и Днем города: Ринат Ахметов поздравил дончан и горняков

21.08.2020 : В Украине можно будет «платить лицом» с помощью FacePay24

19.08.2020 : Автобаны забетонируют

10.08.2020 : Китайские ученые нашли природное лекарство от COVID-19

07.08.2020 : Деньги вместо беби-бокса

07.08.2020 : Семь дней счастья

07.08.2020 : Финпомощь от правительства

01.08.2020 : Магнитные бури в августе 2020 – даты, когда ждать

28.07.2020 : Выходные в августе 2020: сколько будут отдыхать украинцы

27.07.2020 : Мир должен узнать истории людей Донбасса

22.07.2020 : Еще 13 стран открыли свои границы для украинцев

22.07.2020 : Утверждены новые правила провоза товаров через КПВВ

21.07.2020 : Цифровой сервис

16.07.2020 : Фонд Рината Ахметова: 15 лет работы ради людей и Украины

13.07.2020 : В Донецкой области четыре новых ландшафтных заказника

10.07.2020 : Вместо самоизоляции – ПЦР-тест

09.07.2020 : Правительство поддержит регионы







Новости партнёров - Join
загрузка...
Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.





 

» архив новостей
печать версия для печати
реклама


погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

курс валют
Курсы валют на PROext
пресс-релизы
Лидер рынка электронного парения - Kangertech
Тренд замены обычных сигарет на электронные набирает свои обороты. »
Выбор спортивной обуви
Можно с уверенностью говорить о том, что кроссовки являются одним »
 



2008-2012 © ЗАО "Газета Вечерний Донецк" - Лучшая газета о товарах и услугах г. Донецка.
Использование любых материалов опубликованных на сайте,
разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт.
Рейтинг сайтов LookMy.info Создание сайта Донецк - LookMy.info
на базе конструктора сайтов