14.08.2014
Ассоциация Интернет Предпринимателей в КиевеКоличество просмотров: 1855
По сообщениям http://vesti.ua/strana/61313-ukrainskij-it-biznes-obedinjaetsja-v-associaciju, в Киеве была создана общественная организация, призванная лоббировать интересы ИТ. Называется она “Ассоциация Интернет Предпринимателей”.
Её создатели верят, что у информационных технологий Украины огромное будущее и даже перспективы выхода на международный рынок. Что для этого нужно? И как в целом ИТ-компании занести собственный продукт в топы? Для этого можно рассмотреть успешные случаи.
Дмитрий Черный про айтишников в Украине
Одним из залогов плодотворной работы компании являются, конечно же, люди, сотрудники. Но Дмитрий Черный признается, что сегодня сложно найти специалистов в сфере ИТ. Потому Ассоциация Интернет Предпринимателей выступает за поддержку образовательных программ в отрасли.
Также может пригодится наблюдение за наиболее успешными игроками рынка. Так, крупные компании составляют для каждого продукта схему продвижения, напоминающую перевернутую пирамиду. Вершина пирамиды - это всемирная популярность приложения. Конечно, это конечная цель, и её нелегко достигнуть, даже приложив максимальные усилия.
Но именно ставя перед собой высокие цели, предприниматель поднимает планку производства. На каждом этапе такого продвижения необходимо проводить собрания. На них решают, достиг ли проект нового уровня, готов ли он перейти на следующую стадию разработки. Как в целом выглядит стратегия разработки? Команда собирается, делает разные прототипы.
Их изучают, закрывая бесперспективные. Естественный отбор работает так, что производится по крайней мере один “хит” в год. Поскорее запустить проект - это не предел ваших мечтаний. Главное - закрыто его тогда, когда уже ясно, что хитом ему не стать. Успешность проекта, его покрытие во многом зависит от маркетинговой кампании.
Часто она своя у каждой команды. Также она зависит от того, хорошо ли созданное приложение само по себе. Если да - аудитория и так будет расти. Правда, предварительно ознакомить пользователей всё-таки стоит. Какими методами это будет проводиться, зависит от бюджета каждой компании.
Конкуренция такова, что даже имея сверх-положительные отзывы о программе, можно не достичь необходимой окупаемости. Здесь очень большую роль играют рейтинги в мировых поисковиках и сборниках. Получается, без рекламы не обойтись.
Статья подготовлена “Ассоциацией Интернет Предпринимателей”, официальный сайт oba.org.ua. » все новости |